Меню сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Электронный дневникВ 2018 году осуществляется переход образовательных организаций области, в том числе и наше ОУ, на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» через портал «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» - http://edu.orb.ru. Инструкция для родителей: Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru
а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю, б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении в учтенной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя 3. Войти на сайт http://edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (Если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими) -Примечание Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА русские) 4. Для доступа ученика в дневник на сайте http://edu.orb.ru сообщить номер телефона и СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу данных электронной школы, после этого можно заходить на http://edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг. 5.Войти на http://edu.orb.ru под учетной записью Госуслуг.
Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы: 1. Заявление скачать; 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал); номер СНИЛСа, номер телефона указанный при регистрации в ГОСУСЛУГАХ; 3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем); 4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются: 1.Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом; 2.Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление; 3.Обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка; 4.Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных. Основания для отказа в приеме заявления: 1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть; 3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа; 5.В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона);
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Скачать руководства для работы на портале http://edu.orb.ru можно по ссылкам:
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||